«Закон о контрактной системе. Особенности участия в закупках»
Уважаемые коллеги!
ООО Южный технологический центр «Ориентир» проводит цикл однодневных теоретических семинаров на тему:
«ЗАКОН О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ. ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКАХ»
1 января 2014 г. вступает в силу Федеральный закон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Для работы по новым правилам нужно уже сейчас понимать, с чем придется столкнуться на рынке госзаказа и что необходимо знать заказчикам и поставщикам в переходный период.
Основная цель обучения — освоение участниками государственных закупок теоретических аспектов законодательства, формирование навыков дальнейшей самостоятельной работы.
Семинар предназначен для специалистов организаций-поставщиков, принимающих участие в государственных закупках.
По окончании семинара участнику выдается именное Свидетельство.
Занятия проводятся по мере формирования групп в учебном классе межрегионального центра повышения квалификации «Ориентир» по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 41Б, 1 этаж.
Стоимость участия в семинаре для одного человека составляет 6000 руб. При участии двух и более представителей от одной организации предусмотрены скидки.
В стоимость семинара входят: кофе-брейк, раздаточные материалы, свидетельство.
Форма оплаты: предварительная. Оплата производится перечислением на расчетный счет, указанный в договоре.
Для участия в семинаре необходимо:
- заполнить договор и заявку на участие в семинаре и отправить заполненные документы по факсу (863) 262-46-41 или по электронной почте grafik@rostovgrad.ru;
- оплатить услуги по договору.
Счет-фактура и акт выполненных работ выдаются участнику семинара по факту выполнения работ.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА «ЗАКОН О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ. ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКАХ»
9:00 – 9:30 Регистрация участников
9:30 – 11:30 Первая часть семинара: Общие положения ФЗ № 44.
1. Вступление в силу ФЗ № 44,
в том числе вопросы:
- ФЗ № 94 и ФЗ № 44: сравнительная характеристика законов.
- Основные понятия КС.
- Информационное обеспечение КС.
2. Общие требования к осуществлению закупок,
в том числе вопросы:
- Способы определения поставщиков.
- Особенности участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций, учреждений и предприятий уголовно-исправительной системы, организаций инвалидов.
- Требования к участникам закупок и документы, подтверждающие соответствие данным требованиям.
- Контрактная служба и закупочная комиссия заказчика.
- Специализированные и экспертные организации.
- Описание предмета закупки. Использование товарных знаков. Извещение о закупке.
- Оценка заявок поставщиков.
- Отмена определения поставщика.
- Требования к обеспечению заявки на участие в закупке и к исполнению контракта. Антидемпинговые меры и подтверждение добросовестности поставщиков.
- Случаи и последствия признания определения поставщика несостоявшимся.
3. Особенности заключения, исполнения и расторжения контракта,
в том числе вопросы:
- Типовые контракты. Обязательные условия контрактов.
- Виды ответственности за нарушения условий контракта.
- Возможность изменения заключенных контрактов.
- Расторжение контрактов: одностороннее, обоюдное, по решению суда.
- Особенности исполнения контрактов.
4. Обжалование и контроль в рамках КС.
11:30 – 12:00 Обеденный перерыв.
12:00 – 14:00 Вторая часть семинара.
1. Проведение открытого конкурса,
в том числе вопросы:
- Основания для проведения.
- Правила подготовки и подачи заявок.
- Вскрытие конвертов с заявками.
- Рассмотрение заявок.
- Заключение контракта.
2. Особенности двухэтапного конкурса и конкурса с ограниченным участием,
в том числе вопросы:
- Основания для проведения.
- Этапы проведения процедур и особенности участия.
- Порядок определения победителя.
3. Проведение запроса котировок,
в том числе вопросы:
- Основания для проведения.
- Правила подготовки и подачи заявок.
- Рассмотрение заявок.
- Заключение контракта.
4. Проведение запроса предложений,
в том числе вопросы:
- Основания для проведения.
- Правила подготовки и подачи заявок.
- Вскрытие конвертов с заявками.
- Рассмотрение заявок.
- Подача окончательных предложений.
- Заключение контракта.
5. Проведение электронного аукциона,
в том числе вопросы:
- Основания для проведения.
- Аккредитация участников на ЭТП.
- Подача заявки (первой и второй частей заявки).
- Рассмотрение первых частей заявок.
- Правила подачи ценовых предложений.
- Рассмотрение вторых частей заявок и подведение итогов.
- Заключение контракта.
6. Закупка у единственного поставщика,
в том числе вопросы:
- Основания для закупки у единственного поставщика.
14:00 –15:00 Круглый стол (обсуждение вопросов участников семинара).
По всем возникающим вопросам можно обращаться по телефону (863) 262-46-41 или по электронной почте grafik@rostovgrad.ru.
БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС НА СЕМИНАРЕ!