Наша газета
Развлечения
Фотогалерея
 
 
Привычки отцов, и дурные, и хорошие, превращаются в пороки детей. (В.О. Ключевский)

Считаете ли Вы необходимым ввести административную ответственность за ошибки в русском языке дикторов телевидения и в печатных изданиях?

Да
Нет
Только в печатных изданиях
Только на телевидении
Не знаю
Мне все равно

Проголосовало: 1254
Архив опросов

 

Реклама в Яндекс.Директе


Создавая сайт, каждый человек или организация понимает, что сам по себе сайт не так уж и нужен. Его основная задача — «приводить» клиентов, читателей, подписчиков и т. п. То есть пользователей Интернета, которые заинтересованы в представленных на сайте товарах, услугах, информации.

Получить этих пользователей можно двумя способами: при помощи оптимизации сайта и при помощи рекламы.

Давайте сразу определимся: оптимизация сайту нужна в любом случае. Речь идет не о продвижении его в Интернете, а именно об оптимизации, т. е. об усовершенствовании самого сайта: создании удобной навигации, легких картинок, ссылок, помогающих людям получить дополнительную информацию, о написании интересных, полезных и «цепляющих» потенциального клиента текстах.

Оптимизированный сайт можно продвигать в Интернете, получая посетителей из Яндекса, Гугла и других поисковых систем. Однако на это потребуется время — месяца 3, а при высокой конкуренции — до полугода. А получить прибыль от сайта, конечно же, хочется сразу, особенно когда речь идет об интернет-магазине.

Самый быстрый способ получения посетителей на сайт — контекстная реклама.

Контекстная реклама — это вид рекламы в Интернете, когда рекламное объявление показывается человеку в зависимости от контекста страницы. Таким образом, человек видит только ту рекламу, которая потенциально соответствует его интересам. Контекстная реклама размещается в результатах поиска (в ответ на запрос, введенный пользователем) и на тематических площадках (например, если вы зашли на сайт, тематика которого — строительные материалы, вы увидите только объявления строительной тематики).

Поскольку наибольшее количество посетителей обычно дает поисковая система Яндекс, то наиболее оптимальным является показ рекламы именно в Яндексе.

Система показа контекстной рекламы в Яндексе и на тематических площадках, работающих в этой системе, называется Яндекс.Директ.

Когда лучше всего использовать Яндекс.Директ?

Есть организации, которые получают посетителей на сайт исключительно посредством контекстной рекламы, не занимаясь его продвижением в Интернете. Есть организации, которые совмещают обе стратегии. Определение политики получения клиентов из Интернета — это по большей части вопрос бюджета, который готова потратить организация на свой сайт.

Однако есть случаи, когда контекстная реклама просто необходима:

  • 1) Новый проект, который еще не занял достойные позиции в естественном поиске, а получать прибыль уже необходимо.
  • 2) Проведение временных акций. Например, если вы распродаете остатки товара или выбрасываете на рынок какую-то лимитированную группу продукции. Также контекстная реклама актуальна, когда вы предлагаете временные скидки и хотите оповестить о них как можно большее количество потенциальных покупателей.

Что вы получаете, заказывая рекламу в Яндекс.Директе?

В первую очередь — целевых посетителей на сайт. Причем почти сразу — в течение 2-3 дней после оплаты счета. И не просто посетителей, а тех, кого интересует именно ваш товар/услуга/информация.

Вы можете выбрать регион показа ваших рекламных объявлений, время показа (например, только в рабочее время или, наоборот, только по вечерам), а также ключевые слова, по которым будут показываться ваши объявления.

Рекламируемого товара больше нет в наличии? Чтобы прекратить показы объявления, достаточно 15 минут!

В чем заключается наша работа?

Заключая договор на организацию рекламной кампании в Яндекс.Директе, мы в первую очередь занимаемся настройкой кампании:

  • - определяем список ключевых слов в соответствии с тематикой сайта и согласовываем их с владельцем сайта;
  • - определяем наиболее выгодную стратегию проведения рекламной кампании;
  • - составляем рекламные объявления для показа в Яндекс.Директе;
  • - настраиваем рекламную кампанию в Яндекс.Директе;
  • - даем рекомендации по созданию на сайте эффективных целевых страниц, которые будут способствовать повышению продаж посетителям, перешедшим по рекламным объявлениям; при необходимости и при условии предоставления доступа к сайту сами создаем эти страницы.

После того как рекламная кампания создана и запущена, мы занимаемся ее сопровождением. На этом этапе в нашу задачу входит:

  • - отслеживание эффективности кампании;
  • - внесение изменений в тексты объявлений;
  • - уточнение ключевых запросов;
  • - консультации заказчика по вопросам, связанным с проведением рекламной кампании;
  • - составление еженедельных отчетов.

Сколько стоит реклама в Яндекс.Директе?

Стоимость рекламной кампании рассчитывается индивидуально. Она зависит от многих факторов: количества ключевых запросов, цены, которую платят конкуренты за свои объявления, места расположения объявления (вверху страницы поиска, справа или внизу), региона показа и т. п.

Обратите внимание! Вы платите исключительно за переходы на ваш сайт!

У вас есть вопросы по организации рекламной кампании в Яндекс.Директе? Мы готовы ответить на них на линии консультаций нашего сайта, по телефону (863) 262-57-53 и по электронной почте admin@rostovgrad.ru.

В начало страницы

344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 41б.
Администрация: т./ф. (863) 262-50-37, e-mail: orientir@rostovgrad.ru
Служба разработки и сопровождения веб-сайтов и ПО: т./ф. (863) 262-57-53, e-mail:admin@rostovgrad.ru
Служба профессионального образования: т./ф. (863) 262-46-41, e-mail:grafik@rostovgrad.ru